Школьный психолог

 

 

Решитько Екатерина Александровна- педагог-психолог  МБОУ «СОШ№2» г. Емвы
      Образование: высшее 
      Стаж работы педагога-психолога: 13 лет.
      

 

День недели

Часы работы

 Понедельник

11.00 - 18.00

                   Вторник  

9.00 – 15.00

                   Среда

9.00 – 15.00

                   Четверг

9.00 – 15.00

                   Пятница

12.00 - 18.00

                   Суббота

Метод. день

 

 

 

 

 

 

Цель психолого-педагогической службы школы – создание системы организационно-педагогических условий для успешной социальной адаптации обучающихся, формирование их личностных характеристик, отвечающих требованиям ФГОС, на основе выстраивания индивидуальной образовательной траектории развития.

 

Задачи:

- организация своевременной комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи учащимся, а также тем из них, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально опасном положении;

- содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогических коллективах учреждения образования, семьях школьников и их социальном окружении;

- предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни;

- повышение психолого-педагогической культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.

 

Принципы  деятельности:

- приоритет интересов ребенка;

 -непрерывность и комплексный подход в организации сопровождения;

- конфиденциальность информации о ребёнке и его семье;

- рекомендательный характер оказания помощи и услуг;

-работа по методу междисциплинарной команды.

Основные направления деятельности специалистов службы: 

-диагностическая деятельность;

-консультирование;

-индивидуально-воспитательная работа;

-профилактическая деятельность;

-просвещение;

-коррекционно-развивающая работа.

 

Формы работы:

-        анкетирование обучающихся и родителей;

-        диагностика развития обучающихся;

-        консультирование обучающихся и семей;

-        разработка индивидуальных программ;

-        наблюдения с последующим анализом в информационных личных картах;

 

-        профилактические встречи, беседы;

-        коррекционно-развивающие занятия;

-        тренинги.

-        посещение семей детей, требующих особого внимания, с последующим анализом;

-        рейды по местам концентрации подростков;

-        Совет профилактики;

-        психолого-педагогические консилиумы;

-        оформление информационных стендов.


 Методические материалы:

 

Материалы с республиканского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Республики Коми -2017":

 

 В помощь ученику и родителям:

Экзамен

Профориентация

 

Советы психолога

 

 

   
Дата последнего обновления страницы 10.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»